|
Digital depository LIBO at O.Olzycz Library of Zhytomyr >
3. Цінні та рідкісні видання >
19 ст. >
Філософія. Психологія >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://libo.lib.zt.ua/jspui/handle/123456789/471
|
Название: | Джон Локк. Его жизнь и философская деятельность : с портретом Локка, гравированным в Лейпциге Геданом |
Авторы: | Литвинова, Елизавета Федоровна |
Ключевые слова: | біографія биография політична діяльність политическая деятельность філософська діяльність философская деятельность державна діяльність государственная деятельность педагогічна діяльність педагогическая деятельность |
Дата публикации: | 1892 |
Издатель: | С.-Петербург : Типография Ю. Н. Эрлих... |
Библиографическое описание: | Литвинова, Елизавета Федоровна. Джон Локк. Его жизнь и философская деятельность : с портретом Локка, гравированным в Лейпциге Геданом / биографический очерк Е. Ф. Литвиновой. - С.-Петербург : Типография Ю. Н. Эрлих..., 1892. - [3], IV, [1], 6-77, [9] : c-портр. - (Жизнь замечательных людей : биографическая библиотека Ф. Павленкова). - Загл. обл.: Джон Локк. Его жизнь и литературная деятельность. |
Серия/номер: | Жизнь замечательных людей : биографическая библиотека Ф. Павленкова; |
Краткое описание: | Имя Локка настолько известно всем образованным людям, что нет необходимости обосновывать его право на наше внимание. Локк довершил переворот, начатый Бэконом, и его справедливо называют отцом эмпиризма, того мировоззрения и метода, которым мы обязаны всем нашим положительным знанием. Это относится к содержанию философской деятельности Локка, но для нас имеет также огромное значение сама форма изложения его мыслей; своей простотою и ясностью оно доступно каждому мыслящему человеку. Для понимания философии Локка нет необходимости знать философию вообще: она вполне самобытна и по содержанию, и по форме, в ней может почерпнуть мудрость человек всякой профессии. Мудрость же эта заключается в приобретении навыка в правильном и самобытном процессе мышления. Локк может и должен служить настольною книгой каждого обыкновенного человека. В этом отношении его справедливо можно назвать философом-воспитателем, тем более, что вопросы воспитания и образования постоянно занимали его ум. Его педагогические взгляды чужды всякой рутины; они важны не только для родителей и воспитателей, но также способны возбудить общий интерес, потому что это - независимые взгляды на жизнь и ее задачи. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libo.lib.zt.ua/jspui/handle/123456789/471 |
Располагается в коллекциях: | Філософія. Психологія
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|